Хирургическое отделение
Хирургическое отделение является структурным подразделением БУЗ УР "Якшур-Бодьинская РБ МЗ УР". Отделение рассчитано на 30 койки, из них:
· 10 коек круглосуточного пребывания хирургических больных,
· 7 коек – стационара дневного пребывания (СДП),
· 5 круглосуточных коек гинекологических больных и 2 койки СДП.
· 6 коек для лечения патологии беременных женщин.
Основными задачами хирургического отделения являются:
· Оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи населению;
· Проведение лечебно-профилактических мероприятий по снижению заболеваемости травматизма;
· Повышение качества лечения и диагностики;
· Создание идеальных условий для реабилитации больных.
Хирургическое отделение обеспечивает оказание квалифицированной хирургической помощи при острых хирургических заболеваниях и травмах, а так же при заболеваниях, требующих планового лечения, в том числе при хирургических заболеваниях, не подлежащих оперативному лечению в условиях поликлиники.
Заведующий хирургическим отделением: врач-хирург Рысов Алексей Иванович. Закончил ИГМА в 2011г.
Исполняет обязанности старшей медицинской сестры хирургического отделения Бубнова Наталья Владимировна имеет 2 квалификационную категорию, стаж работы в сфере здравоохранения более 14 лет.
В хирургическом отделении расположена палата интенсивной терапии (ПИТ), рассчитанная на 3 койки. В ПИТ работают 2 врача анестезиолога-реаниматолога:
Столбов Сергей Михайлович, стаж работы в сфере здравоохранения более 18 лет.
Прокошева Лилиана Ивановна, стаж работы в сфере здравоохранения более 14 лет, имеет 1 квалификационную категорию.
За год в хирургическом отделении оказывается мед. помощь 500 пациентам с хирургической, терапевтической, неврологической, акушерско-гинекологической патологией. Проводится более 3000 наркозов.
Всего в отделении работают 13 медсестер (из них 5 имеют I квалификационную категорию, 7 – II квалификационную категорию) и 9 человек младшего мед. персонала. Коллектив отделения дружный, сплоченный, трудятся добрые, отзывчивые люди.